Французский язык (10 класс) 2 язык

Консультации учащихся ВТ ,ЧТ 10.00-11.00 (СТРОГО в указанное время и ТОЛЬКО по указанному каналу: zhavoronkova.zhenia@gmail.com  в теме письма укажите класс, фамилию, дату выполненного урока)

 Можно высылать как набранный текст, так и скан или фото письменной работы !

 

 

дата

Материал к уроку

Электронные ресурсы, рекомендованные к использованию:

 

 

 

 

Контрольные задания

 

Срок выполнения контрольных заданий

 

Проверочная работа по написанию письма

06.04

Ознакомьтесь  с презентацией по написанию письма, сделайте краткий конспект в тетради.

Презентация «написание письма»  https://docs.google.com/file/d/1PbQBLVVzy5vaf6X3H9uRe7G79Du4bPaO/edit?usp=docslist_api&filetype=mspresentation

 

 

Напишите письмо личного характера по представленному образцу на тему l’éducation à distance задайте вашему корреспонденту три вопроса по этой теме( как проходит у него\неё дистанционное обучение) !! одинаковые работы оцениваются неудовлетворительно

10.04.20

 

Развитие навыков и умений чтения текста с полным пониманием

09.04

 

Чтение и анализ художественного текста «Первый день в школе». Стр 112-114. Прочитайте текст, выпишите с переводом слова, вынесенные на поля

Une conjonction, une aubaine, abasourdi, fouiller, joufflu, taciturne, une repugnance etc.

Djema_réunion, kanoun_fourneau,chekin_chef,gandoura_ une longue chemise,bournous_ungrand manteau, roumi_chrétien

 

 

 

 

 

   Упр 2, стр 115( заполните таблицу)

 

13.04.20

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Знакомство со словами арабского происхождения. Языки международного общения

13.04

Ознакомьтесь с прикрепленной презентацией

 

https://docs.google.com/file/d/1_VI9yzajDZ23ItOqaOv3CbQxp3tENIgo/edit?usp=docslist_api&filetype=mspresentation

Выпишите из представленной презентации все слова арабского происхождения( с пояснением или переводом), вошедшие во французский обиход

16.04

 

Франкоговорящие страны. Языки международного общения и их роль при выборе профессии

 

16.04

Стр 116-119 – прочитайте справочную информацию о франкоговорящих странах, выполните послетекстовые упражнения

 

Упр 2-4 стр 119-  письменно

20.04

 

Проверочная работа по чтению

20.04

Пройдите по ссылке, прочитайте текст и выполните послетекстовые задания

https://docs.google.com/file/d/1H9oWieT56-tdiOPyy-JGQ48eGHuDnylV/edit?usp=docslist_api&filetype=msword

Оформите работу так: в тетради напишите число, в строчку пишите номер вопроса, в скобках-номер ответа. Пример: 1(2)

23.04

 

 Национальный парк. Развитие коммуникативного умения, чтения текста с полным пониманием

23.04

Прочитайте интервью стр.126-128.

Выпишите лексику по теме и переведите ее.

 

 

 

Выполните упражнения 2, 5 стр.129 (письменно)

 

05.05

 

Развитие навыков монологической речи. Природа и экология.

27.04

Прочитайте тексты стр.130-133.

Выпишите новую лексику по теме и переведите ее.

 

 

Составьте план-опору для пересказа по прочитанным  текстам

 

 

Развитие навыков письменной речи. Научно-технический прогресс.

.

30.04

Прочитайте  письмо стр.135.

 

 

Напишите письмо стр.135, упр.4.

 

05.05

 

Животные под угрозой исчезновения. Природа и экология

14.05

Развитие монологической речи.

La pollution, la chasse, etre destine au commerce, l’ivoire etc.

Прочитать тексты стр.132-134.

Выписать новую лексику по теме и перевести.

Выполнить упражнения стр.135, упр.1-3.(устно)

 

Не требуется

 

 

Диалог-обмен мнениями. Здоровье и забота о людях.

18.05

Чтение и анализ текста «Африка. Вид сверху». Прочитать и понять текст, опираясь на сноски стр.144-147.

 

 

Не требуется

 

 

Международные организации по охране природы и их деятельность

21.05

Составить план текста.с 144-147

Выполнить упражнения стр.147, упр.1,2.устно

 

 

По желанию выполните упр 1.2 стр 147  письменно на дополнительную оценку

22.05

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Печать