Французский язык (10 класс)

Консультации учащихся ВТ ,ЧТ 10.00-11.00 (СТРОГО в указанное время и ТОЛЬКО по указанному каналу: zhavoronkova.zhenia@gmail.com  в теме письма укажите класс, фамилию, дату выполненного урока)

 Все письменные задания набирайте текстовым документом, одинаковые работы оцениваются неудовлетворительно!

 

 

дата

Материал к уроку

Электронные ресурсы, рекомендованные к использованию:

 

www.bonjourdefrance.com

 

 

 

Контрольные задания

 

Срок выполнения контрольных заданий

 

Проектная работа: создание классной газеты (написание аргументативного высказывания)

06.04

Ознакомьтесь  с презентацией по написанию аргументативного высказывания, сделайте краткий конспект в тетради.

Презентация «аргументативное высказывание»

https://docs.google.com/file/d/1zTG07vOUFe47citxr3GQ1M6k5Yh4vp4H/edit?usp=docslist_api&filetipe=mspresention

 

Напишите введение и поставьте проблемный вопрос на тему  L’éducation à distance (40-50 слов)

10.04.20

 

Промежуточный индивидуальный контроль сформированности навыков устного высказывания. Создание рекламы, распространение, опрос читателей.

07.04

07.04

 

Внимательно изучите пример, приведенный в таблице Les pour et les contre  из презентации по аргументативному высказыванию

 

 

 

 

   Составьте свою таблицу  L’éducation à distance- не менее трех аргументов за и против

 

10.04.20

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сфера общения

08.04

В учебнике (у нас могут быть несовпадения по страницам, ориентируйтесь на 4 досье) стр. 152-153- ознакомьтесь с теотетическим материалом по созданию аргументативного высказывания

 

 

После моей проверки ваших табличек, запишите данные из них в виде связанного текста: пункты 2,3 плана презентации (личное мнение-противоположное мнение)80-90 слов

 

15.04

 

Промежуточный контроль-лексико-грамматический тест

09.04

Пользуясь теоретичесим материалом начала года (с. 3-5 учебника+ 168-170 слова для логических связей) и проведенной подготовительной работой, завершите ваше аргументативное высказывание по предложенной теме

 

Объясните своё несогласие и напишите заключение 70-80 слов

 

17.04

 

Формирование навыков составления аргументативного высказывания с опорой на предложенный пример

10.04

 

17.04

 

Сфера общения: защита окружающей среды

13.04

Стр 162-165 прочитайте, ознакомьтесь с подборкой из учебника  по загрязнению окружающей среды

 

Выпишите незнакомые слова и выражения с переводом

20.04.20

 

Обучение составлению тематической карты и плана высказывания

Развитие умений монологического высказывания

14.04

14.04

В представленном досье выделите логические взаимосвязи: проблемы-решение(представленное+своё), кратко законспектируйте.

 

Составьте лексическое поле к слову pollution

20.04/20

 

Развитие навыков самоконтроля по предложенным критериям

15.04

Таблицу из учебника со стр 169( les connecteurs logiques)-  перепишите в тетрадь

 

Упр 3, стр 170

21.04.20

 

Совершенствование навыков монологической речи по теме урока

16.04

Найдите в досье с которым работали (168-169) все представленные средства связи, подчеркните их, выпишите в тетрадь

 

Упр 4, стр 171

22.04.20

 

Развитие навыков чтения с полным пониманием

17.04

Прочитайте статью из молодежного журнала (стр 171 учебника) заполните таблицу (упр 5)

 

Упр 5, стр 171

22.04.20

 

Сфера общения:защита окружающей среды.

Подготовка собственного аргументированного высказывания по теме урока.

20.04

Пройдите по ссылке, изучите словарь по защите окружающей среды

https://docs.google.com/file/d/1LxVYzz_Q_xvKpUFbZNJ9JQ88sTXirLU6/edit?usp=docslist_api&filetype=msword

Выпишите наиболее значимую лексику (не менее 25 слов, словосочетаний) в словарь

21.04

 

Сфера общения:каникулы, путешествия

Развитие навыков аудирования

21.04

Пройдите по ссылке, изучите предложенное досье и словарь

https://docs.google.com/file/d/1VyWYEPVk-mIcbm7x8vpW5H-suWWlSvEO/edit?usp=docslist_api&filetype=msword

Выпишите необходимую лексику, сделайте краткий план-опору для монолога по данной теме

22.04

 

Развитие лексических навыков на материале прослушанного текста.

 

 

21.04

По предложенному досье из предыдущего урока поработайте над словарем, сделайте контрольные задания

 

Пройдите по ссылке из предыдущего урока,Выполните послетекстовые упражнения 1,2,3

23.04

 

Словарный диктант

22.04

Слова по теме охрана природы – учим, с опорой на два досье, план пересказа, составляем монолог

 

Составьте монолог PROTECTION DE LA NATURE

23.04

 

Сфера общения:каникулы, путешествия

Совершенствование умений составлять тематическую карту и план высказывания

23.04

Пройдите по ссылке, ознакомьтесь с представленным досье

 https://www.1jour1actu.com/monde/coronavirus-mieux-comprendre-pour-mieux-se-proteger

Составьте план-опору для пересказа, запишите в тетрадь

27.04

 

Сфера общения:каникулы, путешествия

Подготовка самостоятельного высказывания по теме урока.

24.04

Опираясь  на изученное в предыдущем уроке досье, ответьте на любые 3 вопроса предложенные в sommaire до статьи

 

Краткие 3 ответа запишите в тетрадь

27.04

 

Формирование грамматических навыков:согласование причастий возвратных глаголов.

27.04

Стр 175-176 учебника (раздел грамматика в досье 4)

 

Сделайте конспект, обязательно запишите примеры и глаголы с переводом

29.04

 

Грамматика

28.04

Повторение грамматических правил согласования времен, особенностей спряжения глаголов 1, 2 групп, справочную информацию смотрим в словарике и на образовательных платформах www.bonjourdefrance.com

learningapps.org 

 

 

Комплексный зачет в формате ЕГЭ (письменная часть)

28.04

Проходим по ссылке и выполняем задания зачета

https://docs.google.com/file/d/1h50XjqqVpTxXiC9QhIzLZaRSaZr48eVB/edit?usp=docslist_api&filetype=msword

Оформляем работу так: всё переписывать не надо, слова из рамочек ставим в нужную форму и записываем их в тетрадь в столбик!

30.04

 

Комплексный зачет в формате ЕГЭ (письменная часть)

29.04

 

Сфера общения: телевидение и дети

 Развитие навыков аудирования

 

 

 

30.04

Пройдите по ссылке

https://www.1jour1actu.com/info-animee/cest-quoi-le-confinement

Сделайте резюме ролика (2-3 предложения)

04.05

 

Развитие лексико-грамматических навыков по теме урока

12.05

Прочитайте текст на предложенную тему( № 1 путешествие стр 173), выпишите незнакомую лексику, поработайте со словарем после текста

 

Не требуется

 

 

Сфера общения: телевидение и дети

Составление  письменного текста   по теме прослушанного высказывания.

 

12.05

Ответьте на вопросы после текста стр 173№1(устно)

 

Не требуется

 

 

Составление собственного высказывания по теме «La télévision abêtit les enfants».

 

13.05

Прочитайте текст №2 дети и телевидение на стр 177

 

Выполните упражнения №1,2, стр 179 ( у кого стр не совпадают- задания послетекстовые, до словаря)

18.05

 

Социокультурные реалии Франции

Совершенствование навыков анализа писем, выявления  аргументов и точек зрения.

14.05

С опорой на план конспект аргументативного высказывания, составьте свой план на тему телевидение и дети( пять пунктов!)

 

Письменный план аргументативного  высказывания

20.05

 

Разработка анкеты для проведения опроса «Телевидение  и вы»

15.05

Составьте свою анкету для проведения опроса «Телевидение и вы»

 

Анкета 5 вопросов(письменно)

 

 

Развитие навыков чтения с полным пониманием. Текст №3 стр.182

18.05

Чтение и понимание текста №3 стр 182 Современные девушки

 

Не требуется

 

 

Совершенствование навыков создания аргументированного текста.

19.05

Чтение и понимание текста №4, стр 186

 

Работа с лексикой- выпишите новые слова и выражения( послетекстовые) стр 188

20.05

 

Совершенствование навыков  изучающего чтения. Текст №4.

19.05

Анализ текста: ответьте на вопросы к тексту№4 стр 187, упр 2 (устно)

 

Не требуется

 

 

Развитие умений чтения с полным пониманием

20.05

Подготовка к аргументативному высказыванию: выбирите тему, которая вам ближе из упр 1 (1-4) стр 189 – упр после словаря к тексту №4

 

Напишите к выбранной теме вступление, задайте проблематичный вопрос

22.05

 

Совершенствование навыков составления аргументированного высказывания  с опорой на текст.

21.05

подберите к выбранной теме аргументы к своей позиции по данному вопросу

 

Запишите три аргумента

22.05

 

Создание аргументированных текстов с опорой на вопросы и самоконтроль по заданным критериям.

22.05

Подумайте, какие могут быть аргументы у сторонников противоположной позиции

 

Запишите два аргумента

22.05

               

 


Печать